МБОУ Краснинская средняя школа
пгт Красный Смоленская область
  • Доступная среда

    Специально оборудованные учебные кабинеты:

    В школе оборудованы:

     - сенсорная комната;

     - кабинет педагога-психолога  для психологической разгрузки;

     - кабинет логопеда для совершенствования навыков устной речи. 

    Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

    В школе оснащены учебные кабинеты (химии, физики, технологии, информатики и ИКТ, биологии) для практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

    Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. 

    Школьная библиотека имеет систему хранения книг, зоны для свободного чтения, компьютеризированные места для индивидуальной работы.

    Библиотечный фонд включает разнообразную художественную литературу, энциклопедии, словари, справочные издания.

    Объекты спорта, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

     Для лиц с ОВЗ, инвалидов предусмотрено использование спортивного зала. Зал оснащен всем необходимым спортивным оборудованием и инвентарем, которые возможно использовать для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов.

    Школа имеет площадку для спортивных игр, приспособленную также для использования лицами с ОВЗ, инвалидами:

     - футбольное поле;

     - площадка с уличными тренажерами;

     - детская площадка.

    Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации: 

    В школе обеспечены необходимые условия для беспрепятственного доступа в здание лиц с ОВЗ и инвалидов. Входные группы без порогов. Ширина дверных проемов позволяет беспрепятственному проходу инвалидам всех категорий, включая инвалидов со стойкими нарушениями ОДА в помещения 1 этажа здания объекта. Ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок позволяет перемещение инвалидов со стойкими нарушениями ОДА с помощью ассистентов. Двери полностью открываются и позволяют пройти креслу-коляске любого размера. На остекленных входных и межэтажных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих.

    Имеется стационарный пандус для перемещения кресла-коляски. На входе в здание имеется кнопка вызова помощи.

    Расположены при входах в объект вывески с названием организации, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

    Территория объекта полностью доступна для инвалидов с различными стойкими расстройствами здоровья.

    Территория без перепадов высот, имеющая подходы и подъезды.

    При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Специальные условия питания 

    Питание для детей-инвалидов осуществляется за счет муниципальных средств на заявительной основе.

    Для обучающихся предусматривается организация горячего питания по цикличному меню.

    Специальные условия охраны здоровья 

    В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Здание оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

    Ведется внешнее и внутренне видеонаблюдение.

    При входе в школу оборудованы турникеты для обеспечения безопасности участников образовательного процесса.

    Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарём и инструментарием. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся осуществляет медсестра (фельдшер).

    В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

    Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, документ-камеры.

    100% компьютеров школы связаны локальной сетью с доступом в Интернет. Скорость подключения 100 Мбит/с. Доступ к сети Интернет обеспечивается в соответствии с договором на  оказание телематических услуг и об оказании услуг связи по передаче данных с юридическим лицом. Оператор связи: Ростелеком.

    В школе имеется 1 мобильный класс, включающих 10 ноутбуков.

    В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В рамках организации образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.

    На основании Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, обеспечивающей исключение доступа к Интернет-ресурсам, не относящимся к образовательному процессу.

    Официальный сайт образовательной организации имеет формат для слабовидящих, позволяющий получить информацию о деятельности образовательной организации. На сайте размещены контактные телефоны, по которым можно получить консультации, и форма обратной связи.

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей:

    мультимедийные комплексы (проектор и экран),  ноутбуки ученические,  МФУ.

    Наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

    Общежитие и интернат не имеются.

    ОБОРУДОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ, ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К ОРГАНИЗАЦИИ, И ЕЁ ПОМЕЩЕНИЙ С УЧЁТОМ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

    оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) – да;

    наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов – нет;

    наличие расширенных дверных проемов - да;

    наличие сменных кресел-колясок – нет;

    наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации – да.

    ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ИНВАЛИДАМ ПОЛУЧАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ НАРАВНЕ С ДРУГИМИ

    дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - нет;

    дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля – да;

    возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) – нет;

     помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации - да;

    альтернативная версия сайта организации для инвалидов по зрению - да;

    возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому – да.

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie